Конспект лекций по предмету "Теория графов"

Узнать цену работы по вашей теме


Первая итерация

Ш А Г 2. Найдем прямое отображение для текущей рассматриваемой вершины: Г(р) = Г(х1) = { х2, х7, х8, х9 }. Все вершины, входящие в прямое отображение имеют временные пометки, поэтому пересчитаем их значение:
L(x2)=min[L(x2),L(x1) + c(x1,x2)]=min[∞,0+10]=10
L(x7)=min[∞,0+3]=3
L(x8)=min[∞,0+6]=6
L(x9)=min[∞,0+12]=12
Ш А Г 3. На данном шаге итерации имеем следующие временные метки вершин:
L(х2) = 10, L(х3) = ∞,
L(х7) = 3, L(х4) = ∞,
L(х8) = 6, L(х5) = ∞,
L(х9) = 12, L(х6) = ∞.
Очевидно, что минимальную метку, равную 3, имеет вершина х7 .
Ш А Г 4. За следующую текущую метку принимаем верши- ну х7 , т. е. p = х7 , а ее метка становится постоянной, L(х7) = 3+ .
Ш А Г 5. Так как не все вершины графа имеют постоянные метки, переходим к шагу 2.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный конспект лекций Вы можете использовать для создания шпаргалок и подготовки к экзаменам.

Доработать Узнать цену работы по вашей теме
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем конспект самостоятельно:
! Как написать конспект Как правильно подойти к написанию чтобы быстро и информативно все зафиксировать.

Другие популярные конспекты:

Конспект Основные проблемы и этапы развития средневековой философии
Конспект Проблема познаваемости мира. Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм. Взаимосвязь субъекта и объекта познания
Конспект Понятие финансовой устойчивости организации
Конспект Внутренняя политика первых Романовых.
Конспект ПРОБЛЕМЫ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
Конспект Понятие мировоззрения, его уровни и структура. Исторические типы мировоззрения
Конспект Синтагматические, парадигматические и иерархические отношения в языке
Конспект Тема 1.2. Плоская система сходящихся сил. Определение равнодействующей геометрическим способом 13
Конспект Происхождение человека. Основные концепции антропосоциогенеза. Антропогенез и культурогенез.
Конспект Общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации