Конспект лекций по предмету "Геология"

Узнать цену работы по вашей теме


ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗЫ О РАВЕНСТВЕ ДИСПЕРСИИ

Сравнение геологических объектов по степени изменчивости (S и V), необхо­димо для обоснования применения принципа аналогии при их изучении.
Например дисперсия m рудного тела характеризует сложность его строения.
На сравнении дисперсий основаны также методы определения величин слу­чайных погрешностей различных способов опробывания и анализов. Если коли­чест­венные данные о свойствах геологических объектов получены различными спо­со­бами, то более надежным следует признать тот способ, который дает меньший раз­брос значений изучаемого свойства, т.е. характеризуется меньшей дисперсией.
Для проверки гипотезы о равенстве дисперсий используется F – критерий Фишера

при >
с n1- 1 и n2 - 2 степенями свободы,
n1 - количество членов в выборке с большим


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный конспект лекций Вы можете использовать для создания шпаргалок и подготовки к экзаменам.

Доработать Узнать цену работы по вашей теме
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме:

Пишем конспект самостоятельно:
! Как написать конспект Как правильно подойти к написанию чтобы быстро и информативно все зафиксировать.

Другие популярные конспекты:

Конспект Основные проблемы и этапы развития средневековой философии
Конспект Проблема познаваемости мира. Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм. Взаимосвязь субъекта и объекта познания
Конспект Понятие финансовой устойчивости организации
Конспект ПРОБЛЕМЫ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
Конспект Понятие мировоззрения, его уровни и структура. Исторические типы мировоззрения
Конспект Внутренняя политика первых Романовых.
Конспект Синтагматические, парадигматические и иерархические отношения в языке
Конспект Происхождение человека. Основные концепции антропосоциогенеза. Антропогенез и культурогенез.
Конспект Тема 1.2. Плоская система сходящихся сил. Определение равнодействующей геометрическим способом 13
Конспект Общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации