Заказ студенческих работ

Как выбрать рефератную компанию

Те, кому приходилось пользоваться услугами рефератных компаний, не понаслышке знают, как трудно сделать верный выбор, не ошибиться, обращаясь за помощью в написании работы. Существует несколько критериев, разобравшись в которых, можно заказать работу без риска попасть впросак.

Итак, прежде всего, стоит обратить внимание на профиль рефератной компании и ее характеристики. Условно можно разделить компании на мелкие, средние, крупные и профильные.

1. Размер компании и специализация

Мелкие – специализируются на написании работ только по некоторым выборочным дисциплинам. Маленькие объемы заказов предполагают исключительно использование услуг фрилансеров. Подобных компаний во всемирной паутине можно найти предостаточно: они появляются практически каждый день и также ежедневно исчезают. Конечно, некоторые из них могут перейти в разряд средних или даже крупных, но это происходит очень редко. Понять, что вы наткнулись на мелкую компанию, нетрудно. Достаточно поинтересоваться наличием ИНН и ОГРН, и когда их вам не представят, станет понятно, что компания работает неофициально, то есть легальной регистрации не имеет. Заказы такие конторы принимают только в онлайн-режиме или по телефону, речи об удобстве клиента и вообще о каком-нибудь мало-мальски приемлемом сервисе не ведется. Встречу могут назначить даже в каком-нибудь переходе. Что касается оплаты, то обычно используются всевозможные электронные платежные системы или перевод на банковскую карту, то есть ничего официального, например, счета компании у них попросту не имеется. «Представители» таких компаний, чтобы ввести клиента в заблуждение, могут даже предложить заключить договор и ставят на него печать, компании, которой не существует. Обратите внимание, она должна содержать положенные реквизиты – ИНН, название, организационно-правовую форму. Оставляя заказ в такой компании, клиент подвергается обоснованному риску. Есть большая вероятность напороться на мошенников или просто на некомпетентных личностей, решивших подзаработать. Хотя, вполне возможно, что ему повезет, и компания будет серьезной, но только начавшей свою деятельность.

Средние компании обычно выбирают своей специализацией самые востребованные дисциплины. Например, юриспруденцию, экономику, психологию и т.д. Они могут нанимать и штатных авторов, но все-таки чаще работают на постоянной основе с проверенными фрилансерами. Принцип работы таких компаний потоковый, но, конечно, в меньших объемах, чем у крупных компаний этого направления. Большая их часть регистрирует свою деятельность официально и с клиентами заключает договора. Это, кстати, могут быть оферты, то есть договора, имеющие юридическую силу при отсутствии подписей и печатей. Чаще такие компании все-таки принимают заявки в сети, но у них может быть офис. Также они активно рекламируют свою деятельность: в интернете, через периодические издания. Кстати, нередко они проводят всевозможные акции, предоставляя скидки, особенно постоянным клиентам.

Эти компании надежны, но многое зависит от авторов, которые с ними сотрудничают. Дело в том, что потребность в рефератной продукции имеет сезонные особенности, то есть заказчики активизируются в определенный период года, но авторам-то нужна работа круглогодично. И, естественно, авторы стараются искать компании, где есть возможность получать гонорары независимо от времени года. Но так как в этой сфере авторы универсальной направленности – редкость, а любая компания изначально берет заказ, а только потом ищет под него исполнителя, существует небольшая, но все-таки реальная вероятность, что со сроками вас могут подвести, а в некоторых ситуациях это неприемлемо. Но, повторимся, для компаний такого уровня это все же редкость.

Компании среднего звена вполне успешно выполняют рефераты, курсовые и прочие не особо сложные работы по популярным направлениям. В то же время, если клиенту требуется дипломная работа или даже диссертация, а выбор пал-таки на среднюю компанию, следует сделать заказ заблаговременно. И обязательно при этом оговорить все требования, нужный уровень работы и четкие (!) сроки выполнения каждого этапа работы. При обсуждении обязательно проанализируйте реплики менеджера – были ли они дежурными, заученными, или он вник во все детали. Если же вам не было задано никаких вопросов об особенностях работы, следует насторожиться. Хотя помните: это касается только сложных работ, если вопросов нет по поводу простых заказов, это скорее плюс, чем минус. В любом случае, менеджер - это всего лишь менеджер, а работу будет выполнять автор. И только он может гарантировать результат.

Еще они тип компаний – крупные. Это корифеи рефератного бизнеса. Их не так много – обычно топовая десятка. Работы в них выполняются все, независимо от уровня сложности, то есть клиент может заказать у них написание промежуточного доклада, а может обратиться за выполнением диссертации. Эти компании всегда работают легально. С каждым клиентом заключается договор, причем с соблюдением всех законодательных норм. На нем присутствуют все необходимые печати и реквизиты. Компании такого типа следят за своей репутацией, стремятся улучшать качество обслуживания. Много сил и средств тратят на рекламу, различные маркетинговые ходы, исследования рынка и анализ деятельности конкурирующих компаний. Для постоянных заказчиков в таких компаниях обычно предусмотрены скидки.

Сотрудничать с такой компанией достаточно безопасно с юридических позиций. Но есть один минус, правда, не факт, что именно вас это коснется. Если вы заказываете работу в последний момент да еще и в самый разгар сезона, существует вероятность, что ее поручат «свободному» автору, так как постоянные и проверенные будут и так перегружены. Поэтому, чтобы избежать непредвиденных трудностей, заказывайте работы заблаговременно.

И еще один тип компаний – профильные. Это коллектив, который работает исключительно по тому направлению, в котором разбирается, например, программирование, строительство. В этом существенный плюс. Если вам повезло, и работа, которая требует выполнения, совпадает по профилю со специализацией компании, скорее всего, она будет выполнена точно в срок, все требования будут учтены. Если же у компании нет специалистов, разбирающихся именно в вашей тематике, так и будет сказано. То есть наобум браться за дело никто не будет. Чтобы оценить верно такую компанию, не стоит смотреть на ее офис и рекламные данные. Ориентироваться надо исключительно на список дисциплин, которыми она занимается, а рекламой подобным коллективам служат рекомендации знакомых.

Отзывы о рефератных компаниях

Следующее, на что стоит обратить внимание при выборе, это наличие рекомендаций, причем одного наличия мало. Давайте попробуем разобраться в этом. Итак, условно разделим рекомендации на виртуальные и реальные.

Реальные отзывы – это то, что вы слышите от одногруппников, коллег, знакомых. Правильно оценивайте их – отметите все эмоции и анализируйте факты. Обратить внимание следует на рассказы о том, как воспринимались замечания, доработка, как происходило общение, все ли нюансы были учтены. Пожалуй, этот род рекомендаций – самый надежный.

Виртуальные же отзывы могут быть как настоящими, так и созданными искусственно, поэтому тщательно «фильтруйте» всю информацию в сети. Опять же – не обращайте внимание на эмоции, судите по параметрам. Важны только факты.

И, пожалуй, стоит проверить компанию в интернете. Для этого достаточно в поисковике задать название и оценить результат. Смотрите, как давно и как часто упоминается компания, в положительном или в отрицательном ключе.


Итак, давайте резюмируем все вышесказанное. При выборе рефератной компании следует обратить внимание на следующее:

  • как давно создана компания;
  • есть ли официальная регистрация;
  • наличие офиса;
  • упоминание в интернете и отзывы друзей и однокурсников;
  • возможность общаться с автором напрямую;
  • возможность бесплатных доработок;
  • горячая, линия, личный кабинет, удобный сайт - наличие этих моментов не обязательно, но желательно;
  • цены – если они слишком низкие, это вызывает подозрение, все-таки любая компания нацелена получать прибыль, качественная работа не может стоить дешево.
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме:

Пишем самостоятельно:
! дипломную работу Инструкция и советы по написанию качественной дипломной работы.
! курсовую работы Как правильно подойти к написанию курсовика, что в нем должно быть.
! реферат Рефераты самая популярная форма студенческого отчета, как он пишется?
! отчёт по практике Чем отличаются отчеты по практике разных специальностей и ролей.
! диссертацию Требования к диссертациям, этапы подготовки и защиты.
! шпаргалки Готовимя к экзаменам, делаем шпаргалки и учимся ими пользоваться.

Читайте также:
Для поступающих в ВУЗы Советы для абитуриентов готовящихся к поступлению в высшие учебные заведения.
Ситуации в процессе обучения Вопросы связанные с академическим отпуском, получением стипендии, выбором старосты.
Этапы обучения Каждый студент проходит одни и те же стадии, надо знать что ждет впереди и к чему готовиться.