Шпаргалка по предмету "Гигиена и санэпидконтроль"


Оценка состояния здоровья детей и подростков. Группы здоровья

Под понятием здоровья детей и подростков следует понимать состояние полного социально-биологического и психического благополучия, гармоничное, соответствующее возрасту физическое развитие, нормальный уровень функционирования всех органов и систем организма и отсутствие заболеваний. Дети в зависимости от состояния здоровья могут быть отнесены к следующим группам здоровья. I группа – здоровые дети, имеющие нормальное, соответствующее возрасту физическое и нервно-психическое развитие, без функциональных и морфо-функциональных отклонений. II группа – дети, не страдающие хроническими заболеваниями, но имеющие функциональные или мор-фофункциональные отклонения, реконвалесценты, с общей задержкой физического развития без эндокринной патологии, а также дети с низким уровнем иммунорезистентности организма – часто (4 раза и более в год) или длительно (более 25 календарных дней по одному заболеванию) болеющие. III группа – дети, страдающие хроническими заболеваниями в стадии ремиссии (компенсации). IV группа – дети, страдающие хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации. V группа – дети, страдающие хроническими заболеваниями в стадии декомпенсации, дети-инвалиды. 1) характеристики здоровья детской популяции, получения статистических срезов показателей здоровья и численности соответствующих групп здоровья; 2) сравнительного сопоставления групп детей в различных коллективах, образовательных учреждениях, разных территориях, во времени; 3) оценки эффективности профилактической и лечебной работ детских медицинских учреждений на основании перехода детей из одной группы здоровья в другую; 4) выявления и сравнения эффекта факторов риска, влияющих на здоровье детей и подростков; 5) определения потребности в специализированных службах и кадрах. Основными группами статистических показателей, используемых для характеристики общественного здоровья контингента детей и подростков, являются следующие: 1) медико-демографические критерии; 2) физическое развитие; 3) распределение детей по группам здоровья; 4) заболеваемость; 5) данные об инвалидности. Физическое развитие является интегральным показателем (индексом) санитарно-гигиенического благополучия детского населения. Различают 3 группы основных факторов, определяющих направленность и степень физического развития: 1) эндогенные факторы (наследственность, внутриутробные воздействия, недоношенность, врожденные пороки и пр.); 2) природно-климатические факторы среды обитания (климат, рельеф местности, а также атмосферные загрязнения и пр.); 3) социально-экономические и социально-гигиенические факторы.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.