Шпаргалка по предмету "Профессиональная этика юриста"


Что такое профессиональное общение?

> Общение (коммуникация) — это способ бытия человека в усло­виях взаимоотношений, взаимодействия с другими людьми. В процессе общения люди обмениваются информацией — мыслями, идеями и эмоциями, в результате чего между людьми устанавливается определенная форма взаимоотношений и взаимовлияния, направлен­ная на достижение определенного делового результата. Обмен информацией формирует определенную психологическую установку у субъекта общения. В зависимости от установки общение происходит на одном из четырех уровней. Первый — позиция контактера основывается на ложных идеях и по­этому она должна быть преодолена и отброшена. Второй — идеи, обусловившие позицию контактера, верны по своей сути, но являются помехой для достижения желательного результата, поэтому необходимо их преодолеть и развенчать. Третий — идеи, лежащие в основе позиции контактера, правиль­ные, но не имеют к данному вопросу никакого отношения. , Четвертый — позиция контактера основана на правильных и пло­дотворных идеях, необходимо их проанализировать в соответствии с собственными идеями. С учетом этих уровней, чтобы профессиональное общение как взаимодействие проходило беспроблемно, оно предполагает следую­щие этапы: - установка контакта (знакомство) для понимания другого человека или представление себя другому человеку; - ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы; - обсуждение интересующей проблемы; - решение проблемы; - завершение контакта (выход из общения). Кроме того, по способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общение. Устные виды делового общения, в свою очередь, разделяются на монологические и диалогические. К монологическим ввдам можно отнести доклад (на заседании, со­брании), приветственную и информационную речь. К диалогическим ввдам относятся деловой разговор, деловая беседа, переговоры, интервью, совещания, конференции, телефонные разго­воры. Письменные виты делового общения включают многочисленные служебные документы: деловое письмо, протокол, отчет, справка, док­ладная и объяснительная записка, акт, заявление, договор. Устав, по­ложение, инструкция, решение, распоряжение, указание, приказ, до­веренность и др. По содержанию профессиональное общение в процессе юридиче­ской деятельности может быть разделено на: - материальное — обмен предметами и продуктами деятельности; - когнитивное — обмен знаниями; - мотивационное — обмен побуждениями, целями, интересами, мо­тивами, потребностями; - деятельностное — обмен действиями, операциями, умениями, на­выками. Наконец, по средствам профессиональное общение возможно раз­делить на четыре вида: 1) непосредственное, осуществляемое с помощью естественных орга­нов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки; 2) опосредованное, связанное с использованием специальных средств и орудий (телефон, телеграф, факс, интернет); 3) прямое, личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения; косвенное, осуществляемое через посредников, которыми могут выступать другие люди.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.