Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Иванова К.А. ( Иванова Кира Алексеевна)
Место издания:СПб.
Издательство:Питер
Год издания:2010
Количество страниц:176с.
Библиография:Прил.: с. 164-171.-Библиогр.: с. 172-173
Серия:Маркетинг для профессионалов
Авторский знак:И 17
Тип документа:Экспресс-информация
Тип содержания:Информационные издания
Илл./тип воспроизв.:ил.
Аннотация.:Теоретический и практический материал, представленный в 3-м издании предлагаемой книги, будет очень полезен тем, кто вступает на тернистый путь профессионального коммуникатора. А для тех, кто уже включился в профессиональную деятельность специалиста по связям с общественностью, предлагаемое издание станет прекрасным помощником в минуты сомнений. В книге дано описание структуры и формы всех основных видов PR-материалов, умение составлять которые и является повседневной необходимостью PR-специалиста. Третье издание дополнено материалом об Интернете как мощном и специфичном средстве массовой коммуникации, подробно рассмотрены вопросы медиапланирования.

ISBN: 978-5-49807-808-3

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :