Реферат по предмету "Разное"


«Особенности проведения маркетинговых исследований в В2В и В2С секторах»

28 октября (пятница) 2011 годаЗаседание Клуба маркетинга МИБ-УкраинаМесто проведения:МИБ-Украина, 8-А, Брест-Литовский проспект, г. КиевНачало в 18.30Программа мероприятия18:00 – 18:30 – Регистрация, чай, кофе18:30 – 18:35 – Приветствие. Ольга Карпова, вице-президент МИБ 18:35 – 19:30 – Круглый стол на тему«Особенности проведения маркетинговых исследований в В2В и В2С секторах»Модератор: Лидия Пащук - доцент кафедры маркетингаГости клуба:Оксана Антонова - директора компании «Клеффманн Груп»:«Маркетинговые исследования в сферах В2В для аграрного сектора»Андрей Прудиус - приглашенный преподаватель МИБ-Украина, курс «Поведение потребителей», программа УПБА, глава маркетингового комитета Европейской Бизнес Ассоциации в Украине:«Маркетинговые исследования в В2С секторе».19.30 – 20.30 – Бизнес-коктейль и неформальное общение В случае, если Вам интересно данное мероприятие, пожалуйста, регистрируйтесь по электронной почте: alumni@iib.com.ua, на сайте МИБ Контактное лицо: Юлия Шкидченко, руководитель Офиса Ассоциации выпускников, Регистрационный взнос для участия в заседании Клуба маркетинга-150 грн.,для студентов - бесплатно, для выпускников программ МИБ-Украина –согласно типу членстваО гостях Клуба^ Оксана Антонова является директора компании Клеффманн Груп. Образование высшее, Одесский институт народного хозяйства (Одесский экономический университет), 1993 специальность экономика; Киевский торгово-экономический университет, 2008 специальность маркетинг. Опыт работы – налоговая администрация Одесской области, 1993-1999. Проект агентства США по международному развитию, 1999 – 2000. Проект Федерального министерства сельского хозяйства ФРГ, 2000- 2006 Клеффманн Групп Юкрейн, 2006 – н.в. Андрей Прудиус - глава маркетингового комитета Европейской Бизнес Ассоциации в Украине, менеджер в Украине консалтинговой компании The Garrison Group. MBA по специальности «Маркетинг» Школы Бизнеса Центрально-Европейского Университета. Около 10 лет опыта в продажах, рекламе и маркетинге. Клиенты: Alico, ИКЕА, Efes Beverage Group, Bayer, Страховая Группа ТАС, Спортмастер и многие другие.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.