Реферат по предмету "Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство"


Учетная политика предприятия (rtf)

Содержание
Введение................................................................ 4
Глава 1. Нормативно-правовая база бухгалтерскогоучета, как
 обоснованиеучетной политики предприятия.
1.1     Нормативноерегулирование бухгалтерского учета........................ 7
1.2     Положение побухгалтерскому учету 1998г – основа
для составления учетной политики предприятия............................. .21
Глава 2. Принципы формирования учетной политикипредприятия.
2.1     Влияние научетную политику условий                      
хозяйствования предприятия.............................................. 29
2.2     Организационные,методические, технологические
аспекты учетной политики................................................ 31
Глава 3. Взаимосвязь учетной политики с бухгалтерскойотчетностью.
3.1     Бухгалтерскаяотчетность: состав, содержание,    
принципы формирования................................................. 48
3.2     Влияние учетнойполитики на составление
бухгалтерской отчетности................................................ .53
Заключение............................................................ .55
Библиография.......................................................... 63





ВВЕДЕНИЕ
        
 В результате политических и экономическихреформ, проводимых в России, изменилась сущность бухгалтерского учета ифункции, выполняемые им в организациях.
 Необходимость перемен в области бухгалтерскогоучета назрела вследствие ряда внешних и внутренних факторов правового иэкономического характера, главными из которых явились:
·                   Изменение правовой базы деятельностиорганизации. С принятием в России ряда новых законов организации получилихозяйственную самостоятельность и – в ходе проводимой в дальнейшем приватизации– определенного собственника (юридических и физических лиц, в том, числеиностранных инвесторов). В результате этого изменился характер экономическогоповедения организаций, в основе которого лежит теперь право на самостоятельныйвыход на товарный рынок со своей продукцией, работами и услугами иосуществление расчетов по совершенным сделкам по рыночной (договорной)стоимости;
·                   Расширение сфер деятельности организации,осуществляемой с целью получения дохода. С получением хозяйственнойсамостоятельности организации столкнулись с необходимостью разработки за счетсобственных средств новых видов продукции и индивидуальных технологий или снеобходимостью покупки таких технологий, то есть с учетом нового вида имущества-  нематериальных активов. Организацииполучили также возможность, имея свободные денежные средства и имущество,получать доходы от сделок на финансовом рынке в форме дивидендов (доходов) отфинансовых вложений;
·                   Самостоятельный выход на внешнеэкономическийрынок. В соответствии с законодательством, регулирующим внешнеэкономическуюдеятельность, организации имеют право на самостоятельное осуществлениеэкспортных и импортных операций. Выход на внешнеэкономический рынок потребовалот организаций адаптации своей финансово-хозяйственной деятельности кмеждународным соглашениям и законодательству других стран.
Эти факторыпотребовали перемен в области организации бухгалтерского учета и отчетности какв целом по стране, так и на уровне отдельной организации.
ВРоссийской Федерации была утверждена Государственная программа перехода РФ напринятую в международной практике систему учета и статистики в соответствии стребованиями рыночной экономики, в исполнение которой Министерством финансовразработана концепция развития системы нормативных документов, регулирующихбухгалтерский учет для организаций Российской Федерации, включая организации синостранными инвестициями.
В основуконцепции положено создание блока законодательных и нормативных документов,состоящих из четырех уровней документов:
1 уровень– Закон Российской Федерации о бухгалтерском учете и отчетности;
2 уровень– Положение (стандарты) бухгалтерского учета, раскрывающие   основные принципы  бухгалтерского  учета, установленные Законом о бухгалтерскомучете, в их взаимосвязи с другими законодательными актами, регулирующимихозяйственную деятельность организаций. К данному уровню документов относитсятакже План счетов бухгалтерского учета, определяющий порядок применения правилбухгалтерского учета на счетах бухгалтерского учета;
3 уровень– методические указания (инструкции, рекомендации и тому подобные документы) побухгалтерскому учету различных видов имущества, денежных средств иобязательств;
4 уровень– рабочие документы организации, определяющие внутренние правила бухгалтерскогоучета имущества, расчетов и обязательств, базирующиеся на документах предыдущихуровней.
Сегодняшняя система бухгалтерского учета в Россииимеет свою специфику, которая связана с её происхождением из бухгалтерскогоучета в условиях плановой экономики. Не все из “пережитков” старой системыдействительно являются пережитками, российская и советская школа теориибухгалтерского учета разработала некоторые понятия и методы, которые неутратили своего значения и сегодня, более того, они начинают постепеннополучать распространение и в практике учета в развитых странах. Также некоторыеиз различий носят номинальный характер, сводятся к различию терминов и понятий.
Сегодня, в условиях рыночных отношений центрэкономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики — предприятию. Именно на микроэкономическом уровне создается нужная обществупродукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточенынаиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономногорасходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологий иреализации продукции.
Длярешения некоторых из них на предприятии прибегают к методу учета, которыйпредставляет собой совокупность приемов первичного наблюдения (документация иинвентаризация), стоимостного измерения (оценка и калькуляция), текущейгруппировки (счета и двойная запись) итогового обобщения (баланс и отчетность)фактов хозяйственной деятельности.
Исходяиз всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что в настоящий моментсуществует острая потребность в исследовании собственно методологии и методикибухгалтерского учета на предприятиях. Поскольку учетная политика предприятияявляется методологической основой деятельности каждого бухгалтера, естественнымобразом ставится вопрос об анализе данного явления, раскрытии его сущности ироли в ведении бухгалтерского учета. Таким образом, анализ учетной политики какметодологической основы бухгалтерского учета, является основной целью даннойработы. Кроме того, для выяснения  точнойроли учетной политики в бухгалтерском учете, необходимо построить схемувзаимосвязи учетной политики с конечным результатом учета – бухгалтерскойотчетностью.
Дляполномерной реализации поставленной цели необходимо выстроить ряд задач, каждаяиз которых охватывает различные стороны изучаемого явления. Во-первых,доскональное исследование нормативно-правовой базы бухгалтерского учета какосновы для формирования учетной политики организации. Классификация и анализзаконодательных актов по бухгалтерскому учету, действующих в настоящее время,необходимы для обоснования роли учетной политики в общей картине работыбухгалтера. При рассмотрении законодательных актов, основной упор должен бытьсделан на анализе Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политикапредприятия» как основного документа, влияющего на формировании учетнойполитики.
Во-вторых,на основе исследования правовых норм, необходимо выделить основные принципыформирования учетной политики, исходя из специфических условий хозяйствованияпредприятий, выявить организационные, методические и технологические аспектыучетной политики.
          И наконец, в-третьих, выяснитьмеханизм взаимосвязи учетной политики с бухгалтерской отчетностью, влияние еена завершающий этап учетного процесса.
          Таким образом, исходя из поставленныхзадач, предполагается построить данную работу из трех глав, каждая из которыхбудет посвящена отдельному аспекту исследования. В заключении будет подведенитог проделанной работе. Список использованных источников и литературыприлагается.


ГЛАВА 1. Нормативно-правовая база бухгалтерского учета, какоснование положений Учетной Политики предприятия.

1.1.        Нормативное регулирование бухгалтерского учета.
    ЗаконодательствоРоссийской Федерации о бухгалтерском учете состоит из  Федерального закона «О бухгалтерском учете»,устанавливающего единые правовые и методологические основы организации иведения бухгалтерского учета в Российской Федерации, других федеральныхзаконов, указов Президента Российской Федерации и постановлений ПравительстваРоссийской Федерации.
      Основными целями законодательстваРоссийской Федерации о бухгалтерском учете являются: обеспечение единообразноговедения учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, осуществляемыхорганизациями; составление и представление сопоставимой и достовернойинформации об имущественном положении организаций и их доходах и расходах,необходимой пользователям бухгалтерской отчетности.
      Федеральный законраспространяется на все организации, находящиеся на территории РоссийскойФедерации, а также на филиалы и представительства иностранных организаций, еслииное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
      Граждане, осуществляющиепредпринимательскую деятельность без образования юридического лица, ведут учетдоходов и расходов в порядке, установленном налоговым законодательствомРоссийской Федерации.
     Общее методологическоеруководство бухгалтерским учетом в Российской Федерации осуществляетсяПравительством Российской Федерации.
     Органы, которымфедеральными законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учета,руководствуясь законодательством Российской Федерации, разрабатывают иутверждают в пределах своей компетенции обязательные для исполнения всемиорганизациями на территории Российской Федерации:
а) планы счетов бухгалтерского учета и инструкции по ихприменению;
б) положения (стандарты) по бухгалтерскому учету, устанавливающиепринципы, правила и способы ведения организациями учета хозяйственных операций,составления и представления бухгалтерской отчетности;
в) другие нормативные акты и методические указания по вопросамбухгалтерского учета.
     В планах счетовбухгалтерского учета, других нормативных актах и методических указаниях должнапредусматриваться упрощенная система бухгалтерского учета для субъектов малогопредпринимательства.
     Нормативные акты иметодические указания по бухгалтерскому учету, издаваемые органами, которымфедеральными законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учета,не должны противоречить нормативным актам и методическим указаниям Министерствафинансов Российской Федерации.
        Организации, руководствуясьзаконодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, нормативнымиактами органов, регулирующих бухгалтерский учет, самостоятельно формируют своюучетную политику, исходя из своей структуры, отрасли и других особенностейдеятельности.
За последние годы в бухгалтерском учете иотчетности произошли определенные изменения, связанные с переходом экономикистраны на рыночные отношения. Прежде всего это создание документов (правовыевопросы, методологическая база бухгалтерского учета и т.д.). Среди основныхнормативных актов по методологии: Положение о бухгалтерском учете и отчетности,План счетов, ПБУ 1.94. и др. Все эти документы заложили основу нормативногорегулирования бухгалтерского учета. Были введены новые объекты бухгалтерскогоучета  (лизинг, аренда, нематериальныеактивы и т.д.). Изменена методология учета многих объектов. Ответственность заорганизацию бухгалтерского учета на предприятиях возложена на руководителя, которыйполучил право привлекать сторонние организации на контрактной основе. Измененияв бухгалтерской отчетности (состав, содержание, адреса) в значительной мересоответствуют международным стандартам. Эти и другие изменения дают основаниесчитать их первым этапом перехода национальной системы бухгалтерского учета ксистеме, отвечающей требованиям рыночной экономики.
К последующим этапам развитиябухгалтерского учета относятся:
·       Совершенствованиеправового регулирования бухгалтерского учета
·       Разработкаотечественных стандартов (положений) по бухгалтерскому учету и отчетности,ориентированные на международные стандарты и в полной мере отвечающие спецификенационального учета.
·       Разработкаорганизационной системы бухгалтерского учета, связанной с выделениемфинансового и управленческого учета
·       Разработкастратегической системы учета, основанной на гармонизации учета и маркетинга,подготовка и переподготовка бухгалтерских кадров и международноесотрудничество.
Все большее влияние на развитие отечественногобухгалтерского учета оказывает международная практика. Определение основныхтенденций регулирования бухгалтерского учета позволяет прогнозироватьнаправление развития национальной системы нормативного регулированиябухгалтерского учета и соответствующих требований к ней.
            Государство в лицезаконодательно и исполнительной власти в соответствующих законах и иных актахустанавливает единые правовые и методологические основы  организации и ведения БУ в РФ, порядокпредставления и составления сопоставимой и достоверной информации об имущественномположении, их доходах и расходах: информация для пользователей бух. отчетности,состав, содержание, адреса и сроки представления отчетности предприятиям.
            Органы, которые имеют праворегулировать организации БУ: Минфин, ЦБ, Росгосстрахнадзор, в пределах своейкомпетенции регламентируют единообразный подход к отражению в БУ хозяйственных процессов, принципы оценки, обязанности,права и ответственность учетного аппарата, разрабатывают План счетов, инструкциюк нему, нормативные акты и методические указания по отдельным вопросам.
             Предполагаетсясочетание государственного регулирования с инициативой предприятия порационализации и совершенствованию учета. Учетный процесс организуется самимипредприятиями, исходя из особенностей их деятельности и выбранной учетнойполитики. Предприятие несет ответственность за организацию БУ, выполнениезаконодательства и выполнение хозяйственных операций.
 Общееруководство методологией  и организациейучета осуществляет правительство РФ. При этом основным методологическим центромпо бухгалтерскому учету в Российской Федерации является Министерство финансовРоссийской Федерации, которое разрабатывает и издает нормативные акты побухгалтерскому учету и отчетности. Все эти нормативные акты обязательны кисполнению всеми предприятиями, функционирующими на территории России.
На основе этих нормативных актов Министерство финансовРФ, Центральный Банк РФ, Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг,Федеральная служба по надзору за страховой деятельностью и различные ведомстваиздают отдельные нормативные акты, определяющие особенности учета всоответствующих предприятиях, учреждениях организациях и др.
При разработке нормативных актов Минфинвзаимодействует с заинтересованными ведомствами через специально созданный приМинфине Методологический совет по бухгалтерскому учету и отчетности, которыйформируется из представителей государственных органов, академическихинститутов, представителей различных хозяйствующих субъектов, общественныхорганизаций и ассоциаций бухгалтеров и других специалистов по бухгалтерскомуучету.
Основными задачами этого методологического советаявляются:
·                разработкаконцепций бухгалтерского учета и отчетности в стране,
·                разработкапроектов закона о бухгалтерском учете и отчетности,
·                разработканациональных бухгалтерских стандартов
·                содействиевнедрению нормативных актов в учетную практику и обобщение опыта примененияэтих нормативных актов,
·                разработкарекомендаций по дальнейшему совершенствованию нормативных актов и улучшениюбухгалтерского образования
В законодательном регулированиибухгалтерского учета и отчетности в РФ важная роль отводится и ГосударственнойДуме Российской Федерации, которая разрабатывает и принимает законодательныеакты по бухгалтерскому учету. В 1994 году в составе Думы создан экспертныйсовет по аудиту, бухгалтерскому учету и финансовой статистике. Он создан прикомитете Госдумы по бюджету, налогам, банкам и финансам. Экспертный советформируется из специалистов, экспертов по бухгалтерскому учету и др.
Экспертный совет занимаетсяразработкой концепций построения законодательства и дает экономическоеобоснование этих проектов, проводит экспертизу и дает заключения по этимзаконопроектам.
Большую помощь в работе совета оказываютобщественные организации:
·                ассоциациябухгалтеров и аудиторов РФ,
·                ассоциациябухгалтеров и аудиторов стран СНГ,
·                Международныйконсультативный комитет по бухгалтерскому учету и аудиту в РФ, которыйоказывает большую помощь в разработке законодательных актов по бухгалтерскомуучету и аудиту в условиях рыночной экономики, содействует в гармонизацииотечественных и международных стандартов по бухгалтерскому учету и аудиту.
Сами ассоциации бухгалтеров и аудиторовпризваны оказывать содействие при создании норм профессиональной этикибухгалтеров и аудиторов. Ассоциации оказывают содействие в организациипрофессиональной подготовки и переподготовки бухгалтерских кадров.
В РФ в 1997 году создан  институт профессиональных бухгалтеров, целямикоторого являются:
·                объединениепрофессиональных бухгалтеров и обеспечение с их помощью реформированиябухгалтерского учета  на предприятиях сиспользованием новых нормативных актов, повышение престижа профессии,
·                защита интересовбухгалтеров в органах законодательной и исполнительной власти,
·                оказаниеквалифицированной помощи и консультационных услуг по организации бухгалтерскогоучета, формированию налогооблагаемой базы, новых форм бухгалтерского учета идр.
Структуранормативных документов, разработанная Министерством финансов Российской Федерации,предусматривает создание законодательно установленной нормативной базы,определяющей принципы бухгалтерского учета. Которые станут основой дляорганизации бухгалтерского учета на уровне конкретной организации, как это ипредусмотрено международными стандартами бухгалтерского учета.
Наряду сэтим структура нормативных документов включает в себя и документы, которыебудут определять на основе принципов бухгалтерского учета конкретные правилабухгалтерского учета отдельных видов имущества и обязательств организаций,применяемые ею в зависимости от цели, поставленной перед администрациейорганизации ее собственниками (учет материалов, малоценных ибыстроизнашивающихся предметов, основных средств, нематериальных активов,себестоимости продукции).
Особо следуетостановиться на характеристике таких важных для организации нормативныхдокументов по бухгалтерскому учету, как документы второго уровня.
Приоценке сущности, правовой роли и возможности непосредственного использованиябухгалтерами организаций в своей практической деятельности нормативныхдокументов второго уровня следует учитывать обязательность исполнения отдельныхнорм, установленных в них, либо выборочное использование определенных учетныхпроцедур, применяемых только при наличии соответствующих законодательных илииных регламентаций и положений.
Посостоянию на начало 2000 года в Российской Федерации утверждены одиннадцатьположений (стандартов) по бухгалтерскому учету:
 
ПБУ     1/98 «Учетная политика предприятия»
ПБУ 2/94« Учет договоров (контрактов) на капитальное        строительство»
ПБУ 3/95« Учет имущества и обязательств организации, стоимость которых выражена виностранной валюте»
ПБУ 4/99«Бухгалтерская отчетность организации»
ПБУ 5/98«Учет материально-производственных запасов»
ПБУ 6/97«Учет основных средств»
ПБУ 7/98«События после отчетной даты»
ПБУ 8/98«Условные факты хозяйственной деятельности»
ПБУ 9/99«Доходы организации»
ПБУ 10/99«Расходы организации»
ПБУ11/2000 «Информация об аффилированных лицах»

УказанныеПоложения являются документами, устанавливающими и определяющими основныеправила (принципы) учета, которые являются обязательными в исполнении, и в тоже время предлагают в рамках этих правил определенные учетные процедуры(методы, варианты) их реализации. Методы (варианты) реализации учетныхпроцедур, в свою очередь, при их использовании должны применяться всемиорганизациями одинаково.

          Так, в Положении (ПБУ-1) «Учетнаяполитика предприятия» определено, что выбранная учетная политика применяетсяорганизацией последовательно (допущение последовательности применения учетнойполитики), то есть составляющие ее элементы (методы и варианты реализации –метод определения выручки от реализации продукции (работ, услуг), метод оценкитоварно-материальных ценностей и другие), выбираются организациейсамостоятельно. Но после их утверждения как элементов учетной политикиприменяются в организации в течение отчетного года без изменений и с единымпорядком их расчета.

          В Положении (ПБУ-2) «Учет договоров(контрактов) на капитальное строительство» определено, что подрядчикможет применять два метода определения финансового результата в зависимости отпринятых форм определения дохода.
          Доход можетопределяться по отдельным выполненным работам и по объекту строительства.
     При определении доходапо мере выполнения отдельных работ по конструктивным элементам или этапам можетприменяться метод «Доход по стоимости работ по мере их готовности».
     В случае определениядохода после завершения всех работ на объекте строительства применяется метод«Доход по стоимости объекта строительства».
 
       Положение (ПБУ-3)«Учет имущества и обязательств организации, стоимость которых выражена виностранной валюте» регулирует особенности бухгалтерского учета имущества и обязательстворганизаций, стоимость которых выражена в иностранной валюте, заключающиеся впересчете стоимости этих имущества и обязательств в рубли. Остальные вопросыотражения в бухгалтерском учете и отчетности имущества и обязательств,стоимость которых выражена в иностранной валюте, должны решаться организациейна методических основах, установленных для соответствующих видов имущества иобязательств, стоимость которых выражена в рублях.
       Пересчет выраженных в иностранной валютедоходов и расходов, формирующих финансовые результаты от ведения организациейхозяйственной деятельности за пределами Российской Федерации, в рублипроизводится с использованием курсов Центрального банка Российской Федерации,действующих на соответствующие даты совершения операций в иностранной валюте.Либо с использованием средней величины курсов, исчисленной как результат отделения суммы произведений величин курсов Центрального банка РоссийскойФедерации и дней их действия в отчетном периоде на количество дней в отчетном периоде.
      Положение (ПБУ-4)«Бухгалтерская отчетность организации» устанавливает состав, содержание иметодические основы формирования бухгалтерской отчетности организаций,являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, кромекредитных организаций и бюджетных организаций.
         Положение не применяется приформировании отчетности, разрабатываемой организацией для внутренних целей,отчетности, составляемой для государственного статистического наблюдения,отчетной информации, представляемой кредитной организации в соответствии с еетребованиями, и составления отчетной информации для иных специальных целей,если в правилах подготовки такой отчетности и информации не предусматриваетсяиспользование настоящего Положения.
       В Положении (ПБУ 5/98) « Учетматериально-производственных запасов» установлено, что оценкаматериально-производственных запасов на конец отчетного периода (кромемалоценных и быстроизнашивающихся предметов и товаров, учитываемых по продажной(розничной) стоимости) производится в зависимости от принятого метода оценкизапасов при их выбытии, то есть по себестоимости каждой единицы запасов,средней себестоимости, себестоимости первых или последних по времениприобретений.
      Малоценные и быстроизнашивающиесяпредметы принимаются к бухгалтерскому учету в размере затрат, связанных с ихприобретением, в пределах установленного в соответствии с главой II настоящегоПоложения лимита за единицу на дату приобретения. Организация может в пределаходной двадцатой установленного лимита определять малоценные предметы, стоимостькоторых полностью списывается на издержки производства (обращения) по мере ихпередачи в производство или эксплуатацию.
 В Положении (ПБУ 6/97) «Учет основных средств»установлено, что в бухгалтерской отчетности отражаются первоначальная стоимостьи сумма начисленной амортизации по основным группам основных средств на началои конец отчетного года, стоимость выбытия и прироста и иные случаи движенияосновных средств.
         В составе информацииоб учетной политике организации в бухгалтерской отчетности подлежит раскрытию,как минимум, следующая информация:
о способах оценки объектов основных средств, приобретенных в обменна другое имущество, отличное от денежных средств;
об изменениях стоимости основных средств, в которой они приняты кбухгалтерскому учету (включая в случаях достройки, дооборудования,реконструкции и частичной ликвидации);
о принятых организацией сроках полезного использования объектовосновных средств (по основным группам);
об объектах основных средств, стоимость которых не погашается;
об объектах основных средств, предоставленных и полученных подоговору аренды;
оспособах начисления в бухгалтерском учете амортизационных отчислений поотдельным объектам основных средств.
     В Положении (ПБУ 7/98) «События послеотчетной даты» отмечено, что существенное событие после отчетной даты подлежитотражению в бухгалтерской отчетности за отчетный год независимо отположительного или отрицательного его характера для организации.
Событие после отчетной даты признается существенным, если беззнания о нем пользователями бухгалтерской отчетности невозможна достовернаяоценка финансового состояния, движения денежных средств или результатовдеятельности организации.
Существенность события после отчетной даты организация определяетсамостоятельно исходя из требований положений нормативных актов побухгалтерскому учету.
 Последствия события послеотчетной даты отражаются в бухгалтерской отчетности путем уточнения данных осоответствующих активах, обязательствах, капитале, доходах и расходахорганизации либо путем раскрытия соответствующей информации.
 При составлениибухгалтерской отчетности организация оценивает последствия события послеотчетной даты в денежном выражении. Для оценки в денежном выражении последствийсобытия после отчетной даты организация делает соответствующий расчет.Организацией должно быть обеспечено подтверждение такого расчета.
 Данные об активах,обязательствах, капитале, доходах и расходах организации отражаются в бухгалтерскойотчетности с учетом событий после отчетной даты, подтверждающих существовавшиена отчетную дату хозяйственные условия, в которых организация вела своюдеятельность, или свидетельствующих о возникших после отчетной датыхозяйственных условий, в которых организация ведет свою деятельность, и темсамым невозможности применения допущения непрерывности деятельности предприятияк деятельности организации в целом или какой-либо существенной ее части. Приэтом события после отчетной даты отражаются в синтетическом и аналитическомучете заключительными оборотами отчетного периода до утверждения годовойбухгалтерской отчетности в установленном порядке.
     Положение (ПБУ 8/98)«Условные факты хозяйственной деятельности» устанавливает порядок отражения вбухгалтерской отчетности коммерческих организаций (кроме кредитныхорганизаций), являющихся юридическими лицами по законодательству РоссийскойФедерации, условных фактов хозяйственной деятельности.
     Настоящее Положениеприменяется при установлении:
особенностей раскрытия условных фактов хозяйственной деятельностив бухгалтерской отчетности субъектами малого предпринимательства;
особенностей расчета резервов по последствиям условных фактовхозяйственной деятельности.
      Условным фактомхозяйственной деятельности (далее — условный факт) признается имеющий место посостоянию на отчетную дату факт хозяйственной деятельности, в отношениипоследствий которого и вероятности их возникновения в будущем существуетнеопределенность, т.е. возникновение последствий зависит от того, произойдетили не произойдет в будущем одно или несколько неопределенных событий. При этомпоследствия условного факта оказывают существенное влияние на оценкупользователями бухгалтерской отчетности финансового положения, движения денежныхсредств или результатов деятельности организации по состоянию на отчетную дату.
   Информация об условномфакте, раскрываемая в соответствии с настоящим Положением в пояснениях кбухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках, должна включать краткоеописание характера этого условного факта и неопределенных событий, которыеопределяют последствия его, а также сформированную исходя из требованияосмотрительности оценку последствий в денежном выражении (без учета налоговыхпоследствий, порождаемых условным фактом). Если возможность оценить последствияусловного факта в денежном выражении отсутствует, то организация должна указатьна это.
   В исключительных случаях, когда раскрытиеинформации в объеме, предусмотренном настоящим Положением, наносит или можетнанести ущерб организации в ходе урегулир


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.