Отчет по практике


География туризма Свердловской области

ОГЛАВЛЕНИЕ


АННОТАЦИЯ

ВВЕДЕНИЕ

. Статистика участников выездного практического занятия

. Общая характеристика маршрута (нитка маршрута)

. История Свердловской области

. Региональные символы Свердловской области

5. Характеристика туристских центров Сверловской области

. Организация трансфера Таволги-Екатеринбург

7. Становление горнозаводской промышленности на Урале

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЯ


АННОТАЦИЯ


ГАЙНАНОВА Г.И. Выездное практическое занятие по Свердловской области.-Челябинск: ЮУрГУ, С-152, 2012.1 диск СD-RW.,

схема "Нитка маршрута", 3 фотографии.

Данный отчет посвящен выездному практическому занятию в Свердловскую область. Эта работа включает в себя статистику участников занятия, общую характеристику маршрута, историю Свердловской области, характеристику туристских центров региона. Также она содержит в себе иллюстративный материал-это: фотографии на диске СD-RW, схему "Нитки маршрута" и три фотографии с символикой области.


ВВЕДЕНИЕ


С 19 по 21 марта было пройдено интерактивно-практическое занятие по дисциплине "Историко-культурное наследие региона". Данное занятие проходило в Свердловской области.

Привлекательность этого региона России состоит в историко-культурном наследии и истории становления горной промышленности, включающая старинные горнозаводские историко-архитектурные комплексы: " завод-музей" в Невьянске, музей камнерезного и ювелирного искусства Урала в Екатеринбурге.

Свердловская область находится в центре Российской Федерации, на границе двух континентов Европы и Азии. Область обладает огромным потенциалом туристских ресурсов. Список историко-культурных ценностей Среднего Урала включает ценнейшие образцы градостроительного и монументального искусства, уникальные археологические и архитектурные памятники, достопримечательные места, связанные с выдающимися людьми Урала и России. Область обладает самой большой сетью музеев среди субъектов Российской Федерации (после Москвы и Санкт-Петербурга). Среди особо привлекательных музейных объектов удивительная по своей архитектуре и истории Невьянская Наклонная башня.

История области олицетворяет историю России последних столетий. Это и легендарный поход Ермака, и освоение Сибири, и строительство Демидовских заводов, и первое русское золото, найденное недалеко от Екатеринбурга, и деятельность старообрядческих общин, а также трагические страницы, связанные с Романовыми, первый президент России Борис Ельцин, здесь проходит знаменитая Транссибирская магистраль.

Целью поездки - знакомство с индустрией туризма, как фактором развития региона, а также приобретение навыков по выявлению сервисной составляющей в процессе организации обслуживания, также выявить туристский потенциал Свердловской области.

Объектом нашей поездки стала Свердловская область.

Предмет нашего выездного практического занятия - туристские ресурсы Свердловской области.

Для нашей поездки были поставлены задачи:

·Ознакомление с историко-культурным наследием Свердловской области.


·Ознакомиться с туристскими ресурсами региона.


·Охарактеризовать инфраструктуру края.


·Изучить историко-культурное наследие Свердловской области;


·Уметь анализировать " источниковую " базу получаемой знаниевой компетенции и профессиональную информацию в условиях экскурсионного и сервисного формата;


·Проявить навыки технологии оказания простейших базовых услуг и организационно-управленческих способностей в выполнении простых профессиональных заданий;


·Охарактеризовать туристические центры Свердловской области как объекты туризма.


Каждому участнику выдавались индивидуальные задания. В мои обязанности вошли: организация трансфера Таволги - Екатеринбург, становление горнозаводской промышленности на Урале.


1. Статистика участников выездного практического занятия


В выездном практическом занятии принимало участие 50 человек. Из них сорок пять студентов, три организатора, один водитель, один преподаватель. Всего из числа студентов было 7 юношей и 37 девушек. Каждый имел свои обязанности: менеджеры по размещению, по питанию, по рекламе, по анимации, по транспортному обслуживанию, по экскурсионным программам, также были ответственные за расчет стоимости всей поездки.


1. Заведующая кафедрой ТиСКС Третьякова Татьяна Николаевна Студенты группы с-152: 2. Гусева Елена 3. Сезанова Дарья 4. Исаева Екатерина 5. Богданова Виктория 6. Томилова Анастасия 7. Ледяев Павел 8. Алексеев Павел 9. Валеева Регина 10. Завьялова Яна 11. Зайнина Лилия 12. Никитина Мария 13. Фаизова Лениза 14. Павлова Юлия 15. Попов Кирилл 16. Пилишин Виталий 17. Самолецкая Анастасия 18. Лаврова Екатерина 19. Садыкова Эльвина 20. Цыбина Анастасия студенты гр. С-452 42. Шестакова Екатерина 43. Костарева Анна21. Клюева Дарья студенты гр. С - 152: 22. Малашкина Вера 23. Кравцова Яна 24. Дульнева Полина 25. Громыка Михаил 26. Купцова Екатерина 27. Перехвалова Ольга 28. Шарипова Роза 29. Червов Дмитрий 30. Глазунова Антонина 31. Астафьева Екатерина 32. Глеевая Алена 33. Миллер Екатерина 34. Сорокина Екатерина 35. Кудрявцева Анастасия 36. Гайнанова Гузель 37. Петрова Любовь 38. Герасимова Елизавета 39. Туленкова Татьяна 40. Колмагорова Екатерина 41. Светогорова Марина студент гр. С-453 44. Мухамедьянова Асель 45. Семенова Яна

2. Общая характеристика маршрута (нитка маршрута)


В ПРИЛОЖЕНИИ Б представлена схема, в которой описываются направления маршрута.

Продолжительность нашего выездного практического занятия составила три дня. Программа нашей поездки предполагала как познавательную деятельность, так и интерактивно-развлекательную программу.

Вся программа поездки выглядит следующим образом:

день (19 марта) понедельник:

.30 Сбор у факультета СиТ

.00 - 13.00 Трансфер Челябинск-Алапаевск

.00 - 14.30 Музей Чайковского

.30 - 15.00 Трансфер Алапаевск-Нижняя Синячиха

.00 - 15.45 Обед в школе

.00 - 17.30 Нижнесинячихинский музей-заповедник деревянного зодчества

.30 - 18.30 Трансфер Нижняя Синячиха-с.Костино

.30 - 20.30 Экскурсионная программа

.30 - 23.30 Трансфер с.Костино - Нижний Тагил

.00 - 00.00


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный отчет по практике может быть использован Вами как образец, в соответсвтвии с примером, но с данными своего предприятия, Вы легко сможете написать отчет по своей теме.

Другие материалы:
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем отчёт по практике самостоятельно:
! Отчет по ознакомительной практике В чем заключается данный вид прохождения практики.
! Отчет по производственной практики Специфика и особенности прохождения практики на производстве.
! Отчет по преддипломной практике Во время прохождения практики студент собирает данные для своей дипломной работы.
! Дневник по практике Вместе с отчетам сдается также дневник прохождения практики с ежедневным отчетом.
! Характеристика с места практики Иногда преподаватели требуеют от подопечных принести лист со словесной характеристикой работы студента, написанный ответственным лицом.

Особенности отчётов по практике:
по экономике Для студентов экономических специальностей.
по праву Для студентов юридических специальностей.
по педагогике и психологии Для студентов педагогических и связанных с психологией специальностей.
по строительству Для студентов специальностей связанных со строительством.
технических отчетов Для студентов технических специальностей.
по информационным технологиям Для студентов ИТ специальностей.
по медицине Для студентов медицинских специальностей.